Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

ПГК увеличила перевозки лесоматериалов из Западной Сибири в Китай

 Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в 2017 году увеличил перевозку лесоматериалов по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) по отношению к 2016 году на 60%, до 193 тыс. тонн.

 «Росту показателей способствовали экспортный спрос на обработанную древесину, рациональное использование подвижного состава и оптимизация логистики. Мы стараемся оперативно подводить подвижной состав и ведем работу по сокращению простоев крытых вагонов и полувагонов, востребованных лесоперерабатывающими предприятиями. Помимо оказания стандартного комплекса услуг филиал берет на себя функции грузоотправителя, в том числе занимается согласованием заявки на перевозку грузов ГУ-12 и разработкой местных технических условий для перевозки лесных грузов на платформах без бортов», – пояснил директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.

 Рост погрузки лесных грузов обеспечили экспортные поставки в 16 стран мира – по итогам 2017 года они выросли в полтора раза, до 191,5 тыс. тонн. При этом более 90% перевозок составили обработанные лесоматериалы, вытеснившие круглый лес.

 Основными потребителями выступили Китай, Узбекистан, Казахстан и Афганистан. На долю этих стран пришлось более 95% от всего объема экспортных перевозок лесных грузов. В частности, объем отправок в Китай увеличился на 7%, до 74,3 тыс. тонн, Узбекистан – в 5 раз, до 42,8 тыс. тонн, Казахстан и Афганистан – в 1,6 раз, до 33,3 тыс. тонн и 32,4 тыс. тонн, соответственно.

 Объем внутренних перевозок в сегменте лесных грузов увеличился в 2,3 раза к уровню 2016 года, до 1,5 тыс. тонн.

 Грузы следовали в полувагонах, крытых вагонах и на платформах преимущественно со станций Рубцовск (Алтайский край), Томск-Грузовой и Белый яр (Томская область) во внутреннем сообщении и на экспорт – через сухопутные пограничные переходы России.

 Для справки: АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

 ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

Дата: 12.02.2018
Статьи рубрики Транспорт
пгк провела встречу с грузоотправителями и партнерами Алтайского региона
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 08.11.2017

Директор Новосибирского филиала АО «Первая Грузовая Компания» Евгений Долженко в ходе выступления на межрегиональном круглом столе по вопросам взаимодействия с грузоотправителями и партнёрами в Алтайском регионе сообщил о росте погрузки филиала в 2017 году на 4%, до 3,2 млн тонн. «Объем погрузки филиала в крытом подвижном составе увеличился на 9% и составил 1,2 млн тонн. Рост показателя связан с адресной работой с грузоотправителями в сегментах сельскохозяйственной, химической, пищевой и лесоперерабатывающей промышленности, в том числе «Мельник», «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова и «Кучуксульфат». Кроме того, на 10% выросла погрузка в полувагонах, до 3 млн тонн, благодаря эффективному взаимодействию ПГК с одним из крупнейших коксохимических предприятий России – «Алтай-Кокс», – подчеркнул Евгений Долженко. «Мы предлагаем грузоотправителям модернизированные платформы с улучшенными эксплуатационными характеристиками и разрабатываем локальные схемы под перевозку лесных грузов на платформах без бортов. Это позволяет в полном объеме обеспечить потребности грузоотправителей в условиях дефицита полувагонов», – прокомментировал Евгений Долженко. Участники совещания отметили работу ПГК по ...

пгк нарастила перевозки черных металлов из Западной Сибири в Тайвань и Казахстан
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 12.02.2018

 Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) по итогам 2017 года перевез 510 тыс. тонн черных металлов, что в 2,5 раза выше аналогичного показателя 2016 года.  «Рост показателей связан с повышением производительности вагонов: сокращением порожнего пробега и времени простоя, а также увеличением доли сдвоенных грузовых операций на станциях в Кемеровской области. Кроме того, в отчетном периоде мы зафиксировали трехкратный рост перевозок в полувагонах, до 450 тыс. тонн. В условиях их дефицита в регионе, ПГК продолжит реализацию выбранного курса, направленного на повышение технологической эффективности работы вагонов», – отметил директор Новосибирского филиала Евгений Долженко.  Наибольший прирост в 2017 году отмечен в сегменте перевозок стальной заготовки, проката черных металлов и слябов. В частности, объем погрузки стальных заготовок увеличился в 3,3, до 181 тыс. тонн, проката черных металлов – в 3 раза, до 159 тыс. тонн, слябов – в 2,5 раза, до 97,3 тыс. тонн.  Экспортные поставки черных металлов выросли в 2,7 раза, до 347,5 тыс. тонн. Объем ...

Инновации от bmw в Пулково.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 12.07.2017

 Еще совсем недавно, исторически ничтожный срок 10 лет, назад широкополосный интернет был большой редкостью, интернет-магазины можно было пересчитать попальцам одной руки, знакомые делавшие в них покупки были сплошь програмистами и системными администраторами. Но сегодня, интернет стал такой же необходимой составляющей любой квартиры как электроэнергия или горячая вода, и в интернет магазинах делают покупки даже консервативные Не оказались в стороне от этих процессов и автомобильные дилеры. BMW. AG начала в Петербурге пилотный проект по программе BMW Premium Selection с использованием инновационных технологий в виде Ipad и большого интерактивного экрана на базе официального дилера Автодом. BMW Premium Selection - это программа по продаже автомобилей с пробегом. ...

Маслосъёмные колпачки: причины износа и признаки
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

 Маслосъёмные колпачки клапанов (их еще называют сальники клапанов) нужны для предотвращения течи лишнего масла из двигателя. Изготовлены сальники клапанов из специальной по составу резины, но какая бы прочная ни была резина, рано или поздно изнашивается. Из-за старых маслосъемных колпачков увеличивается расход смазки, они  плохо удерживают излишки масла, что вредит двигателю. Рассмотрим некоторые признаки неисправности этих деталей, но для начала краткий экскурс для чего же нужны маслосъёмные колпачки. Все мы знаем, что выпускные клапаны и впускные являются немаловажной частью газораспределительного механизма. Верхняя и нижние их части расположены в зонах повышенной нагрузки, где в первом случае стоит масляной туман, а во втором стоит взвесь (приходится на впускной клапан) из мелких капель бензина. Нижний клапан выпускной находится в среде раскаленных выхлопных газов. Смазка распредвалу нужна для нормальной и стабильной работы, но вот проникновение вовнутрь камеры сгорания масла очень вредно, вот тут-то и выступают на защиту маслосъёмные колпачки, они снимают излишнее масло со штока. Проводить замену ...

Объявления из категории «Железнодорожный транспорт» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют