Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

ПГК открыла участок отцепочного ремонта в Алтайском крае

Первая Грузовая Компания АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) ввело в эксплуатацию участок текущего отцепочного ремонта (ТОР) грузовых вагонов на станции Заринская Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) производственной мощностью до 3,6 тыс. вагонов в год.

 «Мы активно работаем над оптимизацией затрат по передислокации вагонов в ТОР, а также снижением времени простоя подвижного состава в ремонте. В частности, организуем новые пункты ТОР на ключевых станциях погрузки железнодорожных путей необщего пользования. Инвестиции в открытие участка ТОР Заринская составили около 9 млн рублей. Горизонт окупаемости проекта за счет сокращения затрат на передислокацию вагонов в соседние депо составит один год», – прокомментировал заместитель генерального директора по техническому развитию-главный инженер ПГК Сергей Гончаров.

 Участок ТОР Заринская ЗСЖД располагается на железнодорожном пути коксохимического предприятия ОАО «Алтай-Кокс» (входит в Группу НЛМК).

 «Ремонтная площадка в непосредственной близости от производства предприятия Алтай-Кокс позволит ПГК гарантированно обеспечивать сервисного грузоотправителя качественным подвижным составом в объеме не менее 7 тыс. вагонов в год. Кроме того, участок ТОР Заринская повысит уровень конкурентоспособности ПГК на полигоне Западно-Сибирской железной дороги», – добавил директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.

 В рамках реализации проекта проведен капитальный ремонт производственной зоны: залит новый фундамент под домкраты и манёвровые лебедки, забетонированы четыре площадки, установлены новые тупиковые упоры, проведены коммуникации и электропитание, отремонтированы помещения для специалистов. На открытой площадке уложены рельсовые пути, организованы места для хранения колесных пар и запасных частей, установлено современное технологическое оборудование.

 Работа новой площадки и увеличение номенклатуры ремонтов подтверждено свидетельством Федерального агентства железнодорожного транспорта (номер «341/7») о присвоении условного номера клейма «1679». Документ дает право проводить текущий отцепочный ремонт в объеме ТР-1, ТР-2.

Для справки:

 АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 125 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

 ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

 Алтай-Кокс – одно из крупнейших коксохимических предприятий России. На его долю приходится 13% всего кокса, производящегося в России. Производство включает все технологические процессы: от переработки угольного концентрата до производства кокса и химической продукции. Компания расположена в Сибирском Федеральном округе, в непосредственной близости от добывающих предприятий Кузнецкого угольного бассейна, где добывают 80% всего коксующегося угля в России.

Дата: 07.11.2017
Статьи рубрики Транспорт
Перевозка вещей, тяжеловесные перевозки и пр.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 14.07.2017

 Населению крайне необходима перевозка вещей, так как в больших и малых городах часто возникают квартирные переезды. Довольно часто перевозка вещей осуществляется для офисов, кроме транспорта используются услуги грузчиков, которые обеспечивают квалифицированную и качественную погрузку и разгрузку. Они при офисных переездах, когда заканчивается перевозка вещей, распаковывают каждую грузовую единицу и расставляют по местам. После их производительной работы, которая отличается оперативностью и быстротой, не остается никакого мусора. Тяжеловесные перевозки Заказы на тяжеловесные перевозки часто производятся производственными предприятиями. В основном перевозятся станки, металл, автомобильная техника и готовые изделия. Грузоперевозки такого типа могут производиться с помощью фур и грузовых автомобилей или на тягачах с прицепами. В большом количестве тяжеловесные перевозки могут транспортироваться по железной дороге. Для этого могут использоваться различные подвижные специальные составы. Примером может служить 8-осный полувагон, с помощью которого может осуществляться перевозка тяжеловесных грузов, так как грузоподъемность этого полувагона сто двадцать пять тонн. Он предназначен для штучных и сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Наиболее востребованы ...

Правила грузоперевозки ж.д. транспортом
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 16.06.2017

 Чтобы обеспечить доставку груза в сохранности по железной дороге, отправитель должен строго соблюдать железнодорожные правила перевозки, установленные техническими условиями крепления и погрузки. С целью сохранения подвижного состава, следует правильно подготовить транспорт, перевозки необходимо производить в чистом, освобожденном от прежнего груза вагоне. Правильная погрузка и раскрепление штучных грузовых единиц в вагоне способствует устройству прочного крепления, предотвращающего смещение общих центров тяжести относительно основных осей подвижного состава. По установленным нормам, обеспечивающим сохранность вагонов, общий вес перевозимых грузовых единиц не должен превышать допустимую грузоподъемность. Все пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте также подчиняются правилам, утвержденным Министерством Путей Сообщения. Вагоны, в которых осуществляются пассажирские перевозки, рассчитаны на определенную допустимую массу грузоподъемности. Обеспечивается безопасность пассажиров, создаются комфортные условия, все должно быть в соответствии с нормами безопасности перевозок. В отличие от транспортирования грузов, железнодорожные пассажирские перевозки подвергаются особому виду контроля. Сверх установленной оптимальной грузоподъемности перегруз транспортных средств не должен превышать размеров, допустимых характеристиками железнодорожного транспорта. Качественные грузовые перевозки можно получить только при соблюдении правил, ...

пгк обсудила возможности повышения производительности полувагонов с грузоотправителями Кузбасса
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 07.11.2017

 Заместитель генерального директора АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) по коммерции Дмитрий Притула считает, что на фоне растущих потребностей грузоотправителей в полувагонах необходимо совместно искать новые резервы повышения производительности подвижного состава. Об этом он заявил на межрегиональном совещании с грузоотправителями Кузбасса, организованном Новосибирским филиалом ПГК в Новокузнецке. «ПГК в 2017 году приобрела 7 тысяч новых полувагонов грузоподъемностью 75 тонн. В настоящее время обновлению парка на сети препятствует завышенная цена нового подвижного состава и низкая стоимость жизненного цикла вагона – она в три раза меньше чем у тех, что выпускались ранее. В таких реалиях рынка важно повышать эффективность использования вагонов, а для этого нужна совместная работа всех участников рынка грузовых железнодорожных перевозок», – отметил Дмитрий Притула. Директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко поделился с участниками итогами работы филиала за 8 месяцев 2017 года, отметив объем погрузки угля – генерального груза филиала на Кузбассе – на уровне 17,3 млн тонн (98% от всей погрузки ПГК ...

пгк увеличила объем погрузки на платформах по зсжд на 60 %
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 07.11.2017

 С января по сентябрь 2017 года Новосибирский филиал АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) увеличил объем перевозок грузов на платформах на 60% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 229 тыс. тонн. Грузооборот в данном сегменте вырос на 75% и составил 454 млрд т-км. Доля ПГК в общем объеме перевозок на платформах по Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) увеличилась с 10% до 15%. Рост погрузки обусловлен слаженным взаимодействием Новосибирского филиала ПГК и крупных предприятий лесной и деревообрабатывающей промышленности – «Алтай лес», «Алтай-Форест» и «Форсиб». «Добиваться высоких производственных показателей филиалу удается за счет совершенствования технологий рационального использования подвижного состава, оптимизации логистики и разработки индивидуальных решений в интересах грузоотправителей. Например, ПГК разрабатывает местные технические условия перевозки лесных грузов на платформах без бортов. Эта мера особенно актуальна в условиях дефицита полувагонов, поскольку позволяет в полном объеме закрыть перевозочные потребности грузоотправителей в подвижном составе при отправке продукции как по внутренним маршрутам, так и на экспорт», – подчеркнул ...

Объявления из категории «Перевозки, прокат авто и спецтехники» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют