Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Дюймы. Сколько их нужно для шиномонтажного станка?

перебортировать колесо На заре Российского автосервиса, когда еще существовала запись на ТО в СТО, шиномонтажный станок обходился размером 

зажимаемого в планшайбе диска 13-14, в лучшем случае до 15 дюймов. Тогда это вызывало здоровый скептицизм - куда столько и кто на таких колесах только ездит. Колесные диски были всего нескольких типоразмеров, а шиномонтаж в основном производили "кувалдометром" и "монтажкой".

Как перебортировать колесо

Чтобы перебортировать колесо, ездить на "такси в булочную" - считалось непозволительной роскошью. Дороги были в основном фронтовыми,  а на такой шибко не разгонишься, поэтому крупное колесо натягивалось на 13-14 дюймовый диск и проблемы с прилеганием бортов решала камера которую клеили, латали и накачивали до нужного давления.

Балансировка тоже была делом редкостным. Но годы шли, времена менялись и гаражное и шиноремонтное оборудование тоже помаленьку становилось все лучше. От 13-14 дюймов шиномонтажный станок плавно перешел на 18-20 дюймовый размер диска колеса. Колесо стало шире, а профиль резины стал тоньше. Давайте посмотрим, достаточно этих размеров или нужно больше?

За 10 лет количество Российских автомобилей на дорогах страны сократилось до минимума. Кроме фанатов проходимости, охотников и рыболовов которых еще встретишь на "УАЗе" или "НИВЕ", стало дурным тоном иметь не иномарку, пусть даже "китайца", а лучше "корейца". Более 70 процентов того что "бегает по дорогам" пользуется колесами с дисками именно таких размеров, а большинство шиномонтажников с большими диаметрами даже не встречается - уж больно редкая птица...да у капризен такой клиент, станок ему "не такой и диски мне все попортите", отчасти он прав...

Был в нашей практике такой случай...купил человек легковой шиномонтажный полуавтоматический станок с максимальным размером зажимаемого диска 20 дюймов. Увез его в место постоянной дислокации, а через неделю звонит и раздраженно так говорит: - "Я у Вас станок купил, вы сказали что он до 20 дюймов берет!?" - "Ну да, говорим...берет", а сами какой-то подвох чувствуем... - "А что ж, я... КаМАЗовское колесо пытаюсь поставить, а оно не лезет"

Оно ж...20 дюймов диаметр диска имеет! Вот такой реальный случай! Что тут скажешь...желает наш Россиянин иметь в одном лице легково-грузовой станок, да еще чтоб и отбалансировать мог!

Вот и представьте себе - если бы стойка вертикальная (та на которой поворотная балка крепится с лапкой монтажной) закреплена бы была подальше от поворотного стола - установил бы наш "универсал" то "КаМАЗовское" колесо и может даже перебортировал бы!

Так что судите сами- размер диска (пока) подойдет для шиномонтажника в 590 случаях из 600, а большие диски - большие за собой проблемы тащат...от 23 дюймов - станок должен быть оборудован 3-й рукой (для удерживания диска) , низкопрофильная широкая резина значительно жестче и бюджетный станок здесь "не катит".

Шиномонтажник должен обладать виртуозным мастерством, а такой дорого стоит, вот и думайте - потянет ли ваш бизнес дорогое оборудование и квалифицированных мастеров? В 90 % случаев - это излишне. Добивайтесь виртуозности, быстрого и качественного обслуживания на бюджетном шиномонтажном станке известной марки, например UNITE U-200 полуавтомат, 10-20"  или FLYING BL-502 полуавтомат, 10-20", 220 и 380В , тем самым вы увеличите прибыль и скорее всего расширите свой бизнес.

Дата: 30.06.2017
Сайт автора: http://www.altist.ru
Статьи рубрики Транспорт
замена гидроусилителя руля
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

УСТАНОВКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ Если система гидроусилителя вскрывалась.(менялся насос Гидроусилителя руля,менялась рейка,шланги,бачок) 1.Обязательно устранение воздуха из системы ГУР. 2.В систему Гидроусилителя заливайте,только новую жидкость,так как даже малейшие загрязнения могут привести к неправильной работе системы. 3.Модефикацию масла для системы гур уточнайте у производителя авто. 4.Смешивание разных масел гур недопустимо. Признаки неисправности системы Гидроусилителя руля. *Подтикание или течь масла ГУР (из насоса ГУР,Рулевой рейки,из шлангов) *Тугое вращение рулевого колеса. *при повороте руля посторонние шумы (визг,скрежет и.т.п.) *при повороте руля заедание или закусывание рулевого механизма. *люфт руля. *стук в рейке на неровной дороге. Замена жидкости ГУР,и удаление из системы гур воздуха. *вывешиваем передние колеса(подъёмник или поддомкрачиваем передок авто)таким образом снижаем нагрузку на гидроусилитель. *сливаем жидкость из системы. *снимаем бачок ГУР И ПРОМЫВАЕМ его(обращаем внимание на ситечко,чтоб было чистым если таковое имеится.) *в ...

регулировка потенциометра дросельной заслонки
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 26.11.2011

регулировка потенциометра дросельной заслонки. Как измерить сопротивление на потенциометре дроссельной заслонки. К примеру приведён автомобиль а-80 в4. а. Выбираем на измерительном приборе диапазон до 7000 ом. б. На потенциометре дроссельной заслонки отсоединяем штекер разъёма в. Подключаем измерительный прибор к примеру (омметр) к 2 из 4 штекерных контактов потенциометра дроссельной заслонки. 1. на двигателях с механической кпп-контакт 1-5. На двигателях с авто кпп-контакт 1-7. Покозания сопротивления должны быть в диапозоне 520-1300ом. 2. На двигателях с механической и авто кпп-контакт 1-2. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-3500ом. 3. На двигателях с механической кпп-контакт 1-4. На двигателях с авто кпп-контакт 1-6. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-6600ом. http://1saf.ru/stati?mode=view&post_id=1744801 ...

Как выбрать инструктора
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 29.06.2017

   – Что первым делом должен сделать водитель, если во время движения у него воспламенился двигатель?– спросили рядового Фокса на экзаменах для получения водительских прав.  – Первым делом водитель должен крепко выругаться, – ответил рядовой, прошедший подготовку у бывалого инструктора. Больше вопросов при знакомстве.  При выборе своего «бывалого» инструктора больше обращайте внимание на личные качества преподавателя, его водительский и педагогический стаж, чем на дипломы и сертификаты. Последние могут быть фикцией или свидетельством об окончании психологических тренингов, мало относящихся к суровой действительности наших дорог. Хотя навыки практической психологии – большой плюс к личным и профессиональным качествам инструктора. Мало уметь самому – важно уметь научить вождению автомобиля.  Если Вам действительно важно знать об образовании инструктора, попросите его рассказать об этом подробнее, показать дипломы. Кроме водительских прав инструктор должен иметь при себе лицензию на инструкторскую деятельность. Для того, чтобы получить разрешения на обучение вождению необходимо закончить курсы в Автомобильно-Дорожном Институте (АДИ) при СПбГАСУ ...

Что нужно знать о независимой экспертизе после дтп
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 В Российской Федерации практически все транспортные средства застрахованы по программе обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО), таким образом, в случае ДТП, страховая компания должна выплатить определенную сумму. Автомобилисты, обычно, слепо доверяют страховой компании спб и Ленобласти, надеясь на полное возмещение убытков после ДТП. Но, как правило, владельцы транспорта получают от страховой заниженные выплаты. Даже значительно заниженные, которых часто не хватает на ремонт. Страховой компанией выплачивается - так называемая «неоспариваемая часть». Остальное можно получить со страховой компании только через суд. Это обычная практика в их работе. Вы хотите получить полную стоимость восстановительного ремонта? Мы готовы Вам помочь. Да, страховой компанией проводится оценка ущерба или экспертиза после дтп Вашей машины, но кто-нибудь из Ваших знакомых остался доволен ее результатом? Сумма ущерба согласно экспертизе после дтп авто, проведенной специалистами страховой компании, может отличаться от суммы отражающей реальный ущерб в разы! Главное, что нужно сделать автовладельцу в этой ситуации – провести оценку ущерба после дтп автомобиля в независимой экспертной ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют