Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Проточка тормозных дисков

тормоза для автомобиля купить Тормоза-контроль и безопасность.

ТС каждым годом автомобили ведущих мировых производителей становятся все совершеннее. Растет мощность двигателей, постоянно совершенствуются характеристики подвески, улучшаются аэродинамика и комфорт.

Как следствие, растут скорости. Но всегда надо помнить, что чуть ли не главное достоинство любого автомобиля - безопасность.

Автомобиль должен быть способен не только быстро разгоняться и твердо удерживать дорогу, но и при необходимости быстро и надежно гасить скорость и останавливаться.

Важнейшей деталью тормозных механизмов, находящейся на переднем крае борьбы со скоростью, является тормозной диск. Сейчас все легковые автомобили, оснащаются передними, а иногда и задними дисковыми тормозами.

Дисковые тормоза имеют небольшие размеры и вес, работают с малыми зазорами между рабочими поверхностями, что позволяет сократить время срабатывания и уменьшить тормозной путь, у них лучше теплоотвод.

Характеристики тормозов повышаются конструкцией тормозных дисков, прежде всего, увеличения размера диска. Стойкость к перегреву при частом и интенсивном торможении достигается за счет воздушных каналов в диске, через которые происходит его охлаждение. Но большой диаметр диска делает его чувствительным даже к минимальному биению, а сравнительно тонкие стенки повышают склонность к деформации под влиянием резкого перепада температур. С другой стороны, тормозной диск более подвержен абразивному износу и негативному воздействию окружающей среды, чем тормозной барабан.

При торможении диски нагреваются и затем подвергаются резкому охлаждению под влиянием холодного воздуха, воды или  снега.

Поверхность дисков становится неровной, они искривляются и деформируются, глубокие задиры и царапины в свою очередь сократят жизнь новых колодок. Царапины остаются и в результате попадания грязи, песка и мелких камней.

В результате абразивного износа на поверхности диска образуются кольцевые риски и задиры. При этом снижается эффективная площадь контакта колодок с диском, для нормального торможения приходится прикладывать большое усилие к педали.

На долговечности диска также сказывается и качество колодок - неоднородность их материала приводит к неравномерному износу диска.Эти дефекты приводят к низкой эффективности торможения, быстрому износу

колодок и заносу автомобиля в ту или иную сторону при торможении.

Проблемы пары «тормозной диск – тормозная колодка»: • неравномерность - толщины диска, чаще всего в результате неоднородности материала диска или колодок;

шероховатость и неравномерный износ рабочей поверхности – результат абразивного износа и эксплуатация при предельном износе колодок;

искривление» диска – тормозной диск «ведет»

чаще всего в результате перегрева и резкого охлаждения (экстренное торможение при интенсивном движении в мокрую погоду);

Тормозные диски хоть и не считаются «расходным» материалом, как колодки, рано или поздно и они требуют замены.

Расточка дисков без их снятия – самый рациональный метод решения такой проблемы и рекомендуется всеми производителями автомобилей.

Зависимость состояния дисков по отношению к торможению.

Наиболее часто встречаемая проблема – вибрация при торможении.

При отпускании педали тормоза начинается биение колодок.  Педаль как бы отбрасывается назад и если нажать на педаль еще раз, то биение только усиливается. Иногда такое биение может наблюдаться и в рулевом колесе.

Как только такое биение начинает проявляется, то в первую очередь необходимо проверить тормозные диски.

Вибрация тормозного диска, как правило проявляется по причине плохого прилегания тормозного диска и колодок, поскольку диск деформируется.

Другая причина может быть в плохом прилегании ступицы и диска

1. Износ колодок

2. Новые колодки на старом диске – не полный контакт

3. Новые колодки хорошо ложатся на расточенные диски;

С помощью установки проточки  можно быстро решить проблему дисков без особых затрат.

Сложно переоценить важность правильной и четкой работы тормозной системы в автомобиле. Собственно говоря, надежность работы тормозов зависит от многих факторов: от состояния дисков, от степени износа колодок, от наличия гидроусилителя  в приводе, и от характеристик тормозной жидкости. Важный показатель состояния тормозной жидкости, это содержание влаги.

Тормозная жидкость гидроскопична, она впитывает влагу в процессе эксплуатации.

Если содержание влаги в тормозной жидкости будет большим, тормозная система будет повреждена, а точка кипения тормозной жидкости будет ниже, что пагубно скажется на эффективности торможения и безопасности езды.

Для удобства диагностики и периодичной замены тормозной жидкости, срок которой составляет 2 года или 40 000 км, существует специальное оборудование.

Тестер тормозной жидкости представляет собой электронный прибор, который по объемному омическому сопротивлению в течение 5 секунд определяет процент содержания влаги в тормозной жидкости.

Показания индикаторов тестера Тестер имеет трехступенчатую светодиодную индикацию присутствия влаги в тормозной жидкости.

-Горит зеленый индикатор – влаги менее 1% - НОРМА

-Горит желтый индикаторы - влаги от 1% до 3% - ОПАСНО!  РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА  ЖИДКОСТИ!

-Горит красный индикаторы - влаги более 3% -  СРОЧНАЯ ЗАМЕНА!!!

Установка экспресс - замены тормозной жидкости, компрессионного типа, позволяющие одному механику осуществлять прокачку тормозной гидравлической системы и системы сцепления в течение нескольких минут.

Адаптированы ко всем видам легкового и грузового транспорта, в том числе к автомобилям с ABS и контролем тормозной системы.

Преимущества использования установки для замены тормозной жидкости:

1.Быстрый и удобный способ замены тормозной жидкости.

2.Исключено завоздушивание системы при замене. • Удобная замена тормозной жидкости в системах с АВС.

3.Полностью 100% замена жидкости.

Время полной замены тормозной жидкости составляет всего 15- 20 мин.

Тормоза обязаны быть хорошими.

Мало того, что они должны обеспечить требуемое замедление автомобиля, они должны быть надежными, обеспечивать равномерность и стабильность тормозных сил, а следовательно и безопасность.

Своевременная диагностика и решение проблем дадут хорошие результаты  по эффективности работы тормозов.

Дата: 14.10.2019
Статьи рубрики Транспорт
Замена стоек. Взгляд специалиста.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

Итак, вы обнаружили, что ваш автомобиль стал не уверенно вести себя на дороге, стал «заваливаться» в поворотах, жестко передавать удары в кузов при проезде по неровностям, трамвайным путям и т.д. Все эти признаки указывают на неправильную работу амортизирующих элементов подвески вашего автомобиля. Значит амортизаторы уже не справляются со своей задачей- гасить удары и обеспечивать плавность хода. Первым делом необходимо провести диагностику подвески. Диагностика в нашем сервисе проводится абсолютно бесплатно. В конце этой процедуры мастер предоставит вам полную картину состояния ходовой части вашего автомобиля и выдаст перечень деталей и узлов, нуждающихся в ремонте или замене. Советуем проводить такие осмотры не реже чем раз в пол года, разумеется если нет явных признаков неисправностей подвески. Ведь не замененная во время, вышедшая из строя деталь влечет за собой более серьёзный ремонт. Теперь перед вами встаёт главный вопрос: какие стойки выбрать? Помягче или пожестче? Не углубляясь в технические тонкости, попытаемся объяснить принцип работы ...

регулировка потенциометра дросельной заслонки
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 26.11.2011

регулировка потенциометра дросельной заслонки. Как измерить сопротивление на потенциометре дроссельной заслонки. К примеру приведён автомобиль а-80 в4. а. Выбираем на измерительном приборе диапазон до 7000 ом. б. На потенциометре дроссельной заслонки отсоединяем штекер разъёма в. Подключаем измерительный прибор к примеру (омметр) к 2 из 4 штекерных контактов потенциометра дроссельной заслонки. 1. на двигателях с механической кпп-контакт 1-5. На двигателях с авто кпп-контакт 1-7. Покозания сопротивления должны быть в диапозоне 520-1300ом. 2. На двигателях с механической и авто кпп-контакт 1-2. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-3500ом. 3. На двигателях с механической кпп-контакт 1-4. На двигателях с авто кпп-контакт 1-6. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-6600ом. http://1saf.ru/stati?mode=view&post_id=1744801 ...

Аренда автовышки
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 29.07.2017

 Когда в Ярославле требуется техника, чтобы сделать нужную вам работу на высоте 10,12,16,18,22,28,32 метра, сразу возникают мысли о аренде специализированной техники, а конкретней о аренде автовышки в Ярославле. Если разобрать подробнее, то автовышка- это гидроподъёмник на автомобильном шасси вылет стрелы, которого варьирует от 10 метров до 52 метров и выше. В зависимости от нужной Вам высоты работ (подъёма) Вы можете заказать автовышку (услугу автовышки) у нас и быть полностью уверены, что Ваша высотная работа будет выполнена так сказать «На высоте!» и Вы останетесь довольны! Общая информация о автовышках: Автовышка предназначена для работ на высоте, а точнее для доставки рабочего на высотный объект, скажем: крепёж кондиционера на стену или замена рекламы на щитах. Обычная высота подъема автогидроподъёмника от 7 м до 50м по вертикали и от 6 м до 24 м по горизонтали. Они бывают как правило 2-х видов: -Телескопическая (телескоп) -Коленчатая (колено) В зависимости от типа работ заказывают тип автовышки. Также важно учитывать при заказе автовышки, как вес и габариты груза ...

Ошибки начинающих водителей
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

  Два приятеля разговаривают: - Слушай, после работы подвезешь меня домой? - Так у тебя своя машина есть. - Машина есть, а прав уже нет, отобрали. - За что? - Пересек 10 сплошных линий. - Это как? - Как, как – очень просто… Проехал поперек пешеходного перехода. На курсы вождения автомобиля приходят люди разной степени подготовки. Одни отлично подкованы теоретически и на зубок знают все ПДД. Другие имеют весьма смутное представление о правилах, зато уже успели получить практические навыки вождения. Тем не менее, садясь за руль, большинство учеников делают одни и те же ошибки. Незнание устройства автомобиля. Как минимум, вы должны назубок знать значения всех символов, загорающихся на приборной панели. Не стоит надеяться на то, что «в автосервисе разберутся»: некоторые предупреждения требуют немедленных действий водителя. Отсутствие чувства габаритов и веса машины. Чем больше и, следовательно, тяжелее ваш автомобиль, тем сложнее ему трогаться с места и тем больше ...

Объявления из категории «Автосервис и услуги» (посмотреть все объявления)

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют