Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Как правильно составлять реестр договоров

 В ходе хозяйственной деятельности директора организаций заключают много различных контрактов с поставщиками, покупателями. Чтобы была возможность прослеживать сроки действия данных нормативно-правовых документов, некоторые компании используют так называемые реестры контрактов. В целом, понятие «реестр» имеет значение своеобразного журнала регистрации входящей и исходящей документации. Возникает вопрос: "Каким же образом составить подобную базу?"

 

Алгоритм действий

 

Шаг первый

 

Сперва вам необходимо определиться, какую информацию вам нужно видеть в списке, другими словами, определить для себя самые важные пункты. Затем, в журнале, который можно сформировать как в специальной программе "Excel", так и используя простую тетрадь (предпочтительнее формата А4), организуйте таблицу.

 

Шаг второй

 

Если вы сделали остановку на втором варианте, то, прежде всего, оформите титульный лист. Укажите на нем реквизиты фирмы и директора данной фирмы. В центре посередине пропишите «Реестр контрактов за (следует указать период)».

 

Шаг третий

 

Затем на следующем листе прочертите таблицу, которая будет состоять из 6-ти столбцов. В первом столбце указывается номер контракта, который заключается с контрагентом, во втором – дату нормативно-правового документа, а в третьем – дату его окончания.

 

Шаг четвертый

 

После, пропишите наименование контрагента, подрядчика и предмет контракта (в качестве примера, разработка специализированных программ по учету). По своему желанию вы можете записать сумму контракта, есть ли дополнительное соглашение и прочие условия. В целом, контракты вносятся в последовательном порядке. После того, как период закончился, полезно будет документ прошить, пронумеровать, а также подписать у директора фирмы. После этого передайте реестр в архив.

 

Шаг пятый

 

Также для составления реестра вы можете применять специализированную программу, например «Реестр контрактов». Она разрешает отслеживать платежи по контрактам, сроки окончания этих документов, в том числе вести учет по выплаченным суммам. Программа автоматически организует списки, которые в будущем, по истечению конкретного периода, вы сможете распечатать.

 

Шаг шестой

 

Вы можете остановиться и на варианте № 3, то есть с применением программы "Excel". Пункты в таблице могут иметь приблизительное содержание, как и при использовании 1-го варианта. В конце периода реестр распечатывается и подписывается главным бухгалтером.

Дата: 17.12.2012
Статьи рубрики Для бизнеса
Бухгалтерия на аутсорсинге
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

 Бухгалтерские услуги, осуществляемые не штатными сотрудниками, а специально для этого созданными компаниями — услуга на российском рынке довольно молодая. Еще совсем недавно основными заказчиками таких компаний были западные корпорации,  которые недостаточно хорошо ориентируются в тонкостях российского законодательства. Однако в последние несколько лет потребность в бухгалтерском аутсорсинге все чаще возникает у обычных российских компаний. Причина спроса на услуги внештатных бухгалтеров Основная причина этой тенденции — возрастающая конкуренция во многих сферах производства и торговли. В ужесточившихся условиях рынка требуется использовать все возможности для сокращения издержек. Аутсорсинг, позволяющий передать работу с бухгалтерской документацией профессионалам из специально созданных компаний, дает возможность не создавать лишних рабочих мест. Большинство компаний, заказывающих бухгалтерские услуги, относятся к малому и среднему бизнесу, где на счету каждая ставка, но и среди крупных организаций все больше тех, кто смог оценить удобство ведения бухгалтерии таким образом. Помимо уже упоминавшегося сокращения издержек, аутсорсинг позволяет обеспечить высочайший уровень оказания услуг. Ведь бухгалтерия сегодня это не только человек со ...

Бухгалтерский аутсорсинг в организации
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.10.2011

  Бухгалтерский аутсорсинг в организации Бухгалтерский аутсорсинг - это передача ведения бухгалтерии предприятия сторонним специалистам с целью оптимизации бизнес-процессов. Предприятие либо имеет бухгалтера в штате, специальный отдел, ведающий бухгалтерскими операциями — бухгалтерию, либо заключает договор со сторонней организацией на бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг). В последние годы в Санкт-Петербурге все большую популярность набирает стороннее обслуживание организаций – бухгалтерский аутсорсинг, то есть замена наемного труда деятельностью компании, специализирующейся на оказании бухгалтерских услуг. Бухгалтерский аутсорсинг позволяет компаниям сконцентрироваться на собственном бизнесе, минимизировать налоговые риски, избежать зависимости от персонала и снизить временные затраты на управление бухгалтерией. Малый и средний бизнес активно пользуется услугами аутсорсеров, потому что возрастающая на потребительском рынке товаров, работ и услуг конкуренция требует от бизнеса роста эффективности производства и сокращение издержек. В последнее время стал актуален так же и  кадровый аутсорсинг. Бухгалтерский аутсорсинг — один из вариантов бухгалтерского обеспечения функций учёта и отчетности на предприятии, за которое несёт полную ответственность, в соответствии с законодательством РФ, руководитель предприятия. В данном ...

Аудиторские проверки с защитой сельхозорганизаций от налоговых доначислений Автоматизация учета хозяйств на платформе 1С:Сельхозконфигурация Решение земельных вопросов
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

Доверие, качество, надежность!!! ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Аудиторская фирма ООО «МИАЛаудит» была создана в марте 1996 года в г. Новосибирск. С самого начала своей деятельности организация специализировалась на аудиторских провер-ках  сельскохозяйственных предприятий и предприятий, перерабатывающих сельхозпродук-цию. Сегодня, по истечении 15 лет работы, с «МИАЛаудит» работают более 140 сельскохозяйст-венных организации, при этом радует тот факт, что несмотря на тяжелое положение и экономи-ческий кризис перечень предприятий, работающих с нами, постоянно растет. Работая не пер-вый год, специалистами фирмы накоплен богатый опыт проведения независимых аудиторских проверок предприятий агропромышленного комплекса. При этом главная цель работы наших специалистов – конкретный экономический эффект от нашей работы для проверяемого пред-приятия, а не формальный подход к аудиторской проверке, конкретные рекомендации и сэко-номленные предприятию денежные средства. В связи с этим, мы стараемся сотрудничать с предприятиями на долгосрочной основе. Если Вы работаете с нами, то мы несем ответственность за результаты работы За 2010 - 2011 год мы сделали следующее: ...

«Компания прадо Групп» всегда готова на профессиональном уровне помочь Вам в решении любых вопросов, связанных с получением разрешительной документации для Вашего бизнеса.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

  Преимущества работы с Нами: Вам не придется ехать в обучающий центр и высиживать время на лекциях! Вам не придется тратить время и деньги для пересдачи экзаменов! Вам не придется заучивать учебный материал, ведь Вы и так являетесь профессионалом с своей деятельности! Вам не придется "срываться" с места работы, для получения нужного обучения и аттестации! Вам не придется переплачивать тройную стоимость за обучение и аттестацию фирмам-посредникам потому, что мы являемся официальным представителем обучающих центров, у нас гибкая ценовая политика и самые низкие цены по России!  Наша главная цель: ПОЛНАЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА! Наш главный принцип: КАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ! Специалисты «Компания ПРАДО Групп» оказывают широкий комплекс услуг, мы всегда готовы помочь Вам с решением вопросов, связанных с повышением квалификации строителей, проектировщиков, инженерных изыскателей, энергаудиторов, вопросов пожарной безопасности, саморегулирования и многих других специальностей. Так же «Компания ПРАДО Групп» готова выполнить весь комплекс ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Продается коммерческое помещение

26 000 000  руб.
Регион: Калининград

Арт. 34948374 Продается коммерческое помещение 526 кв.м по улице Дачная Ленинградского района города Калининграда (ориентир Московский проспект, ул. Ю. Гагарина, ул. Стрелецкая, ул. Литовский Вал, ул. Ялтинская) Двухэтажное здание свободного назначения. Возможен ремонт под ваше тех.задание. 1 этаж - 264,8 кв.м, оборудован под склад с воротами (рольставни), санузел, 3 кабинета.2 ...
03.12.2022  02:33
Продается коммерческое помещение

17 000 000  руб.
Регион: Калининград

Арт. 36087250 Продается коммерческое помещение 124.3 кв.м по улице Дачной в Ленинградском районе города Калининграда (ориентиры - Московский проспект, ул. Литовский Вал, Ю. Гагарина, Стрелецкая, Ялтинская). Отдельностоящее здание, в котором расположен магазин (постоянный арендатор) с собственной парковкой (земля в собственности - 2.8 сотки). Данное здание может быть реконструировано с возведением ...
03.12.2022  02:33
Складской комплекс

20 306 500  руб.
Регион: Черняховск

Лот №1 – Нежилое здание (административное, механические мастерские), общей площадью 1289,1 кв.м, КН 39:13:010112:495; Нежилое здание (склад), общей площадью 822,8 кв. м, КН 39:13:010112:496; Нежилое здание (склады), общей площадью 296,9 кв. м, КН 39:13:010112:497; Нежилое здание (проходная), общей площадью 9,9 кв. м, КН 39:13: 010 112 :498; Земельный участок, ...
02.12.2022  12:00
Ул. Правая набережная 21.

15 000 000  руб.
Регион: Калининград

Арт. 31609338 Предлагаю лучшее помещение коммерческой недвижимости в Калининграде, расположенное по адресу : ул. Правая набережная 21.Почему лучшее?1. Помещение находится в здании самого узнаваемого места города - объект культурного наследия местного значения.2. Тут заключаются миллионные сделки и рождаются агропромышленные технологии. Проектируются умные дома, пишутся картины, печатается самая надежная упаковка ...
28.11.2022  20:23
Продается коммерческое помещение,

68 295 000  руб.
Регион: Калининград

Арт. 25565416 Продаётся коммерческое помещение 455,3 кв.м в Ленинградском районе, г. Калининграда, ул. Куйбышева (ориентир ул. А. Невского, ул. Римская, ул. Пражская, пл. Маршала Василевского, ул. Верхнеозерная, ул. Черняховского, ул. Тельмана) Продается коммерческое помещение 455,3 кв.м, с автономным отоплением, на 1 этаже/9 этажного здания в ЖК Университет. Помещение находится на первой ...
24.11.2022  20:43
Продается коммерческое помещение,

54 900 000  руб.
Регион: Калининград

Арт. 25565356 Продаётся отдельно стоящее коммерческое здание в нежилом фонде, 422.2 кв.м, а/о, в Центральном районе, Проспект Мира (ориентир ул. Красносельская, ул. Каштановая аллея, ул. Энгельса, ул. Воздушная, ул. Карла Маркса, проспект Победы) Площадь участка 15 сот (аренда до 2054г) Здание 2005 года постройки, 2 этажа, 2 отдельных входа, большая ...
24.11.2022  20:43
Продается база в Черняховске !!!

45 000 000  руб.
Регион: Черняховск

Арт. 32585834 Продается база (производственно-складской комплекс с офисным зданием и большой территорией) в гор. Черняховске расположенное по адресу : ул. Промышленная 5.База располагается в промышленной зоне, в непосредственной близости с федеральной автотрассой и железнодорожным терминалом с узкой и широкой колеёй.Предложение будет оптимальным как для перепродажи, последующей сдачи в аренду ...
09.11.2022  20:12