Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
Подписка
Подписка на новые объявления по запросу:
Ищем:
Офисная мебель
Регион:
Категория:
Для бизнеса—Офисная мебель
 
Чтобы получать обновления, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться
 
Реклама:
Все (1)

Офисная мебель в Калининграде

выводить по 10 объявленийвыводить по 25 объявленийвыводить по 50 объявлений
на странице
сортировать
Стулья оптом для персонала

450  руб.
Регион:  Калининград

Преймущества кресел компании СТУЛЬЯ ОПТОМ — современный дизайн — высококачественнаяткани — сидение эргономичной формы — свободное качание в кресле — регулировка высоты сидения — пластиковые подлокотники — несколько типов роликов — индивидуальный подход — демократичные цены Набор мебели, включающий множество элементов, может служить основой для организации рабочего места при минимальном его размере, как для большого офисного пространства, ...
15.05.2018  10:18
Офисная мебель - что еще ищут:
все метки
Статьи рубрики Для бизнеса - Офисная мебель
Секретные материалы для привлечения клиентов
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 11.08.2014

Как составить продающий рекламный текст   Меня зовут Зинаида Гаврик, я являюсь совладельцем и директором по развитию компании Adular Group. Сейчас я расскажу Вам о секретах составления продающего рекламного текста. Используя материал этой статьи, Вы сможете привлекать тысячи и миллионы клиентов, которые принесут Вам тысячи и миллионы рублей. Есть всего несколько правил хорошего рекламного текста. Они очень просты и их использовать может даже ребёнок. Однако, на сегодняшний день, писать хорошие рекламные тексты умеют ЕДИНИЦЫ! Поэтому те, кто владеет этим в совершенстве, шутя обгоняет конкурентов.   Итак, начнём. Совет первый. Не используйте непонятных слов и специальных терминов в своих рекламах, рассылках и коммерческих предложениях. Это самая большая ошибка рекламщиков. Красивый дизайн, подобранные...

Техплатина или пластина техническая резиновая и резинотканевая. Ее производство и классификация.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 14.01.2013

Техплатина или пластина техническая резиновая и резинотканевая. Ее производство и классификация. Резиновые и резинотканевые вулканизованные технические пластины, производят в соответствии с установленным стандартом качества, согласно требованиям ГОСТа 7338-90, предназначенные для изготовления из них резинотехнических изделий. Данные изделия применяются в качестве уплотнительных соединений неподвижных поверхностей деталей или различных узлов и агрегатов. Так же для поглощения одиночных ударных воздействий, устранения трения между металлическими или полимерными поверхностями. Техпластины широко используются в качестве каких-либо прокладок или как прокладочный материал, так же в качестве настила, например в транспорте или на напольном покрытии, как диэлектрический материал, поскольку пластина обладает отличными диэлектрическими свойствами. Техпластины или пластины технические в зависимости...

Интеллектуальный продукт.
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 28.01.2011

Интеллектуальный продукт в разные времена ценился по разному. В древние времена философы и изобретатели ценились на вес золота. А уже в средние века за инновационность в мыслях сжигали на кострах. Во время научно технической революции интеллектуальную собственность начали оценивать по достоинству. Но эта оценка в зависимости от экономического, культурного и технического уровня стран была различной. В советском союзе ученые могли выбить из государства просто колоссальные средства для проверки своих идей. Особенно в 60-70 годы. Созданные Академгородки, это аналог нынешнего Сколково,  являлись небольшими оазисами западной жизни с домиками коттеджами для проживания ученых, с магазинами в которых можно купить всё что угодно...

Public relations (pr)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 26.07.2010

Public relations (PR),  буквально - «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью» - комплекс действий и мероприятий, имеющих целью улучшение имиджа фирмы или ее продукции путем формирования благоприятного общественного мнения о них обычно посредством СМИ. Мероприятия комплекса PR принято отличать от рекламных мероприятий, хотя и те, и другие поддерживают процесс деловых коммуникаций. Российский рынок PR-услуг находится в стадии становления. По данным Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), объем рынка в 2006 г. составил около $2 млрд, темпы роста составляют 30% ежегодно. В Москве работает около 30-40 крупных PR-агентств, тогда как, например, в Лондоне их несколько сотен. При этом по...

добавить статью